Хочу рассказать про одного человека.Знаю его очень давно,был красавец,все

Хочу рассказать про одного человека.Знаю его очень давно,был красавец,все девченки были в него влюблены...Вот прошло лет 10,я замужем и мой муж приходит домой и рассказывает,что встретил давнего знакомого,и я поняла кто это.Мой муж увидев его подумал что он наркоман.Но,назову его Саша,рассказал что работал на стройке,затем его кинули на жилье и он заболел диабетом.И вот 5 лет он диабетик весь бедный больной худой ,ноги болят,работать не может.Я позвала его в гости.Я была в шоке.От того красавчика парня ничего и правда не осталось,ничего.Скелет.Его сахар был 22,это мой муж заставил его проверить на моем глюке.Он сказал это норм.Жесть.Мы хотим ему доказать что он убивает себя,но он не верит.У меня стаж 20 лет диабета,я хочу ему помочь,и мой муж хочет ему помочь.У меня мысль следить за ним,за его состоянием,и здесь выкладывать удалось помочь ему,а если нет .. то что с ним станет.Это будет живой пример кто не следит за сахаром.

А как вы хотите помочь взрослому человеку? Приходить к нему домой, сахар мерить, дневник вести, подколки делать? Или как? Уговаривать это делать самому? Я бы вам посоветовала забить на чужого левого мужика, пусть и когда-то знакомого.

А он сам хочет чтобы о его здоровье здесь выкладывали посторонним людям? Если он сам не готов идти с вам на контакт, то здесь и подавно. А без его добровольного согласия совсем никак. Почему-то мне думается, что он все прекрасно понимает и знает что делает.

А я думаю правильно делает! Многие люди теряют смысл жизни, а вдруг ему это что то даст) вы слишком все жестоки,а человеку просто нужно помочь.