Проблемы за рулём у диабетиков: гипогликемия, ацетон и другие.

Не так давно, попал в неприятную ситуацию. Остановили сотрудники ГИБДД, говорят, что то вы как то подозрительно выглядите, пойдёмте в трубочку дунем. Водитель я законопослушный, за рулём не пью. Но не смотря на это, результат труба выдаёт положительный, выше разрешённого. Естественно, хотят права забрать, штраф и всё такое. Я говорю - это всё не правда, поехали на мед. освидетельствование. Поехали. Там пописал в банку, анализ сделали, всё отрицательное. Я врача-нарколога спрашиваю, как так? Она ответила, что при СД и если есть ацетон, то трубочка может давать ложноположительный результат. В общем всё обошлось. Приехал домой - в моче по полоске ацетон ++. Видимо ещё и переволновался))) Так вот ваши мнения? И предупреждение тем кто водит машину.

Про между прочим, Вы, Михал Михалыч, ваще в таком состоянии не имели права за руль садиться. Законопослушный? А в правилах чего сказано? С температурой и недомоганием уже нельзя, а уж с ацетоном. Понятно, что в правилах ваще про него ничё не сказано, потому что нам ваще, кажись, права выдавать нельзя было, раньше, по крайней мере.

Да в правилах указано, что за руль нельзя садится в плохом состоянии, но самочувствие у меня не страдало нисколько. Или это было отсутствие критики к состоянию?

Danik Igropulo

New member
Полное отсутствие. Я не могу заподозрить Вас в плохом состоянии постоянно, но с Вашим стажем возможно лёгкое ухудшение не считаете "сигналом"? У меня хуже-периодически случаются "ощущения" ацетона(по признакам состояния), а по сути-то его и нет. Но я в таком состоянии уже за руль не сажусь.