Как я съездила в Москву для лечени СД 1. Стаж 5 лет.

И так... моу путешествие продлилось 9 дней. Первые 2 дня я сдавала анализы и Институте Ревмотологии(Каширское шоссе 34 А), мне сделали ультрозвуковое исследование отганов брюшной полости, врач Бурцева М В,у меня все в норме. Хочу заметить, что я довольна качеством обслуживания, очень приветливый и добрый персонал. Потом, меня посмотрел врач офтольмолог Кулик В Н в Детском центре диагностики и лечения им. Н А.Симашко (ул.2 ая Фрунзенская, д 9.), очень хороший и душейный врач,он сделал полную диагностику моих глазок.Все в норме. Также в этом центре мне сделали эхокардиографию( посмотрели сердечко). хоть я врачей, мужчин не очень люблю, но.. мне врач понравился с профессиональной точки зрения делал все грамотно и точно, его зовут Лазариашвили Отар Михайлович. Моя цель поездки в Москву была лечь в стационар, чтобы мне дали рекомендации по снижению инсулина и как вдальнейшем мне жить.:) т к самой сил не хватает. В итоге, в поиске хорошего специалиста ,я нашла хорошего врача эндогкинолога Ирина Викторовна ее зовут по Адресу ул.Мясницкая дом 47 это поликлиника. я сегодгя 27.01 сходила к ней на консультацию и была приятно удивлена. Вообщем она мне дала ответы на поставленные мной вопросы, предложила сразу сдать анализы на гликемированный гемогловин и суточный анализ мочи на микроальбуминкрию.В сб 29.01 поеду сдавать , как сдам отпишусь:) , а также предложила другую инсулинотерапиюЮ, в том плане чтобы перейти на Левимир. В ообщем сдам в сб все анализы и отпишусь что да как. ПРо цены я не пишу т к сами понимаете, не хочу что то придумывать или кого то обижать.Надеюсь на понимание.