Часто мелькают посты с вопросами про предполагаемые причины возникновения сд1,

Часто мелькают посты с вопросами про предполагаемые причины возникновения сд1, взрослые в основном пишут что после гриппа или стресса, а родители деток - что после прививки. у меня вопрос к родителям- после какой прививки вы заметили первые признаки сд у ребенка?

Моя дочка просто заболела, температура невысокая, а дальше все хуже ей было, я врача вызвала, она тоже не поняла...

Мне от гриппа ставили. Потом в больнице сказали ставить можно,но только зарубежного производства. Я до сих пор с 13 лет ни разу не ставила,не знаю,как перенесу

Вы же ДО прививки не знаете,в каком состоянии была инсулинопродуцирующая часть поджелудки? Также после стресса,истерики и пр.,пр,как пишут мамы.
На каком основании тогда можете утверждать? Притянутая за уши догадка.

После прививки не значит из за прививки. У Ханаса есть немного об этом. Ссылку на русмедсервер как то давала, где говорили о том что есть статистика, что привитые заболевают реже. А сам сд запускается гораздо раньше, чем его обнаруживают. Манифестация сд происходит когда 80% бета клеток не функционируют. Так что отследить что именно было толчом к развитию просто нереально.

У меня до сих пор спорный вопрос.
Заболел в 1год и10мес.
Думали сначало что наследственный так как болели тетя и бабушка (по материнской линии у них 2тип был). Но позже стали на слонятся на не правильное лечение простуды.
Так и не знаю откуда он у меня.

Манифестация произошла после ряда событий: отучение от ГВ, грипп,через месяц после АКДС+полиомиелит и через 10 дн были уже в больничке с СК 8.3