Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2009, 23:28 #1
Аватар для Антон Ковалевский
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Волгореченск
Сообщений: 31
Антон Ковалевский Антон Ковалевский вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Ковалевский
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Волгореченск
Сообщений: 31
По умолчанию

Ребят,очень нуждаюсь в вашем совете. у меня идёт декомпенсация-не могу выявить причину...питаюсь как и раньше.Дозу увеличила и у меня полезла какая-то сыпь на предплечье и чуть выше коленей(кожа сухая и трещенки).сижу на лантусе и новорапиде лантус 18 новорапид 3 по 6+ подколы....на фоне этого ещё и толстеть начала(((мне очень тяжело.настроения очень пессиместичные.поделитесь опытом,пожалуйста...
Антон Ковалевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2009, 13:21 #2
Аватар для Иван Прислонов
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Иван Прислонов с помощью ICQ
Иван Прислонов Иван Прислонов вне форума
Пользователь
Аватар для Иван Прислонов
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Иван Прислонов с помощью ICQ
По умолчанию

А какой стаж?
Иван Прислонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:47 #3
Аватар для Галина Дмитриева
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Галина Дмитриева с помощью ICQ
Галина Дмитриева Галина Дмитриева вне форума
Пользователь
Аватар для Галина Дмитриева
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Галина Дмитриева с помощью ICQ
По умолчанию

Ты толстеть начала или просто воды набрала на декомпенсации?
Галина Дмитриева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.10.2009, 22:56 #4
Аватар для Максим Зверев
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
Максим Зверев Максим Зверев вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Зверев
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Причин может быть много. 1 -Организм привык к данному виду инсулина и не реагирует на него Нужно убедиться и, вероятно заменить на другие. 2 - перемороженный инсулин или перегретый, ещё в аптеке(( Легко.. 3 - нарушения со стороны органов и систем в твоём организме. По-любому, необходимо лечь в клинику и пройти детальное обследование не только у эндокринолога, но и у гастроэентерологов, диетолгов, гинекологов и тд и тп. Неплохо генетиков посетить на Тобольской дом 5. Всё от и до. ИМХО
Максим Зверев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2009, 19:01 #5
Аватар для Рауф Тулькубаев
Пользователь
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Рауф Тулькубаев с помощью ICQ
Рауф Тулькубаев Рауф Тулькубаев вне форума
Пользователь
Аватар для Рауф Тулькубаев
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Рауф Тулькубаев с помощью ICQ
По умолчанию

Мария Котова,стаж 5 лет.
Рауф Тулькубаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2009, 17:05 #6
Аватар для Юлия Волошина
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 43
Юлия Волошина Юлия Волошина вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Волошина
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 43
По умолчанию

идёт набор веса...именно жировые отложения.вещи малы становятся((((
Юлия Волошина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2009, 17:23 #7
Аватар для Вика Васильева
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Дедовск
Сообщений: 25
Вика Васильева Вика Васильева вне форума
Новичок
Аватар для Вика Васильева
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Дедовск
Сообщений: 25
По умолчанию

согласна с может быть все что угодно-от щитовитки до ... а какие-нить таблетки в последнее время не пила???
Вика Васильева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:10 #8
Аватар для Виктор Водолазский
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Виктор Водолазский с помощью ICQ
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Виктор Водолазский с помощью ICQ
По умолчанию

я планировала летом лечь в больницу,т.к. сейчас у меня ГОсы,защита диплома...никак не выходит лечь,хотя сама понимаю,Что надо. я живу в Старой Руссе-у нас в городе очень плохое отношение к диабету.один энд на население в 40 000 человек,причём врач довольно непрофессиональный(способна лишь инсулин выписать,в лучшем случае послушает сердце и давление померит.) может и правда что-то с инсулином...сроки в норме..может действительно хранение не правильное?.(
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2010, 12:39 #9
Аватар для Tanushka Любенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Tanushka Любенко с помощью ICQ
Tanushka Любенко Tanushka Любенко вне форума
Пользователь
Аватар для Tanushka Любенко
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Tanushka Любенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мария Котова,щитовитку проверила-у меня верхняя граница нормы по гармонам-сказали не волноваться. сейчас стала пить кальций и мильгамму.
Tanushka Любенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2010, 19:19 #10
Аватар для Timosha Malahov
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Timosha Malahov с помощью ICQ
Timosha Malahov Timosha Malahov вне форума
Пользователь
Аватар для Timosha Malahov
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Timosha Malahov с помощью ICQ
По умолчанию

если у тя есть несколько пачек инсулина-попробуй с другого выпуска колоть)))-может реально только в этом проблема))
Timosha Malahov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как распознать: аллергия ли на инсулин после таблеток от туберкулеза? Ксюша Бондаренко Инсулины 5 31.01.2011 16:46


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019