Диабет форум


Вернуться   Диабет форум « Диабетический форум « Осложнения при сахарном диабете «
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2009, 05:22   Сообщение #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Ребят,у меня такая ситуация:брат болен диабетом 21 год.пошли осложнения на ногах.Болят,особенно вечерами.Пропил тиоктацид,немного поколол витамины ,в1 и в6,массировали ноги каждый вечер в течение месяца...боли не отпускают...он отказывается уже от всех мер,нервный,отрешённый...врачей путних нет((совета спросить не у кого..Вы-моя надежда...ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ......

Александр Пустоваров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 22:10   Сообщение #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 30
По умолчанию

Анютка ИлЮшкИн O P I U M Кострюкова А какие сахара?
Ольга Саухина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 03:39   Сообщение #3
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Малоархангельск
Сообщений: 37
По умолчанию

Анютка . Посмотрела твою страницу - вроде как СПБ написан. У нас в Питере с клиниками для диабетиков вроде проблем небыло пока Госпитализируйте по срочной И всё тут. Вам что отказали в госпитализации, что контакт последняя надежда? Иль я чего не догоняю по узости мышления.
Александр Власов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 02:59   Сообщение #4
Пользователь
 
Аватар для Tanushka Любенко
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Tanushka Любенко с помощью ICQ
По умолчанию

мне тож 21 и осложнения.. я помимо витаминов и компенсации дибета - спортом занимаюсь... самое главное - спорт полайтовей, а ля плавание...
Tanushka Любенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 21:49   Сообщение #5
Пользователь
 
Аватар для Катюша Воробьёва
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

У меня тоже ноги болели,сводило по 2 раза за ночь-до крика,проклинал всё-бросил курить купил тренажёр-велосипед такой стоячий,стал есть периодически сладкое и всё пока нормально.
Катюша Воробьёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:13   Сообщение #6
Пользователь
 
Аватар для Михаил Краснов
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Михаил Краснов с помощью ICQ
По умолчанию

Я не из СПб,я из Старой Руссы.У нас с врачами беда.Но дело не только в этом:после нескольких раз лежания в больнице брат перестал верить в лучшее(что не удивительно с местной медициной).Он не хочет компенсировать диабет...сахара измеряет редко(((очень упрямый...а мы,его близкие очень переживаем((((
Михаил Краснов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 01:41   Сообщение #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 38
По умолчанию

Дык ноги и болят, потому что не хочет компенсации. Легко все на местную медицину свалить. Пусть подумает своей головой. А таблетки бесполезно пить. Надо вначале в стационаре прокапаться, потом уж таблетки месяца 2 принимать. у меня боли прошли только на зиф месяц курса, да и то - только при компенсации.
Ruslana Rogozhkina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 05:20   Сообщение #8
Пользователь
 
Аватар для Галина Асташевич
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Галина Асташевич с помощью ICQ
По умолчанию

Анютка. Ты прочитай внимательн всё, что написан в наших постах в этой группе и подай заявку на вступление в группу Сахарный диабет - клон Там наш читальный зал Там есть ответы на все вопросы, касающиеся СД. И ещё Если ваш брат не хочет компенсировать свой СД, то как на прискорбно, вы за него это никак не сделаете((
Галина Асташевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 03:19   Сообщение #9
Пользователь
 
Аватар для Александр Щасный
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Астрахань
Сообщений: 38
По умолчанию

тогда только психологическая помощь.Если он не хочет сам,то мы здесь не помошники.
Александр Щасный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 13:55   Сообщение #10
Пользователь
 
Аватар для Кирилл Kiryakin
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

да я то это ему уже много раз говорила...просто наша медицина никогда не навада результата(((если у медсестры спрашиваем "что вы укололи?",а нам отвечают"да что-то на букву Т"(в итоге оказывается,что даже не на Т)разве это нормальная медицина...вот он и не верит в неё.Посоветуйте,как его направить...я знаю,что такое высокий сахар и какая при нём бывает апатия..как мне его вывести из этого состояния?.
Кирилл Kiryakin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с кожей..... Полина Григорович Диабет у детей 22 18.01.2018 13:35
Проблемы с почками Павел Шелков Осложнения при сахарном диабете 19 02.07.2011 03:26
Проблемы с ростом Галина Асташевич Осложнения при сахарном диабете 19 19.06.2011 18:08
Проблемы с волосами Оксана Сомова Осложнения при сахарном диабете 19 27.05.2011 11:09
Проблемы с весом. Илья Глухарев Осложнения при сахарном диабете 19 14.05.2011 23:07


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.

Яндекс.Метрика