Диабет форум


Вернуться   Диабет форум « Диабетический форум « Осложнения при сахарном диабете «
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2009, 12:55   Сообщение #1
Пользователь
 
Аватар для Павел Шелков
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Павел Шелков с помощью ICQ
По умолчанию

БЕЛОК В МОЧЕ ... ЧТО ГОВОРЯТ ВРАЧИ... ИЗ ЗА ЧЕГО.....

Павел Шелков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 20:26   Сообщение #2
Новичок
 
Аватар для Вика Васильева
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Дедовск
Сообщений: 25
По умолчанию

кстать, хорошая тема)) Раньше к наличию белку в моче относилась очень спокойно... но в последние года 2 поменяла это мнение... Почки, как и печень, самые важные органы в организме))) даж без сердца человек жить может с каким-нибудь кардиостимулятором) Белок может появляться после приема большого количества белковой пищи, в результате охлаждения, при эмоциональных стрессах, длительной физической нагрузки, при заболеваниях почек и мочевыводящих путей. Про базальную мембрану, всякие глобулины с альбуминами писать смысла не вижу... В общем белок в моче отрицательно влияет на организм, и в первую очередь почки, что отразится на их функции((( Активизируется ренин-ангиотензин-альдостероновая система, появится гипертензия, отеки, электролитный обмен пострадает = нарушение гомеостаза((((( P.S. А в первую очередь нормальный врач начнет выяснять причину появления белка в моче, а потом уже от этого отталкиваться дальше будет.
Вика Васильева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 01:43   Сообщение #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Нижняя Салда
Сообщений: 36
По умолчанию

я заметил .что он то появляется то исчезает,появляется после хороших физических нагрузок , я даже исключал все протеины, амино кислоты так что б посмотреть может от этих продуктов ,разницы нет...но минус ещё один есть давление ...в данный момент около трёх лет живу 150 или 160 на 70 или на 60,прои этом самочувствие в порядке...ещё вес у меня 107 начинаю худеть давление падает.но у меня нет жира....
Иринка Ерёменко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 02:55   Сообщение #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Растегаев
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 23
По умолчанию

Алеш, тебе давно уже пора пить АПФ-ингибиторы. Уж извени за откровенность.Твое давлени - не шутки, тем более если ты тягаеш тяжести ... У тебя начинается вторичная гипертензия. Не запускай это дело. Сходи к нефрологу на Жуковского (неплохая тетка) или еще куда, зуб даю, передний, штифтовый что назначат ЭНАП 2.5 2 раза в сутки, ну или еще что то из слабенького ... Проследи еще наличие белка в зависимости от употребления различных белков в пищу (животные, растительные и пр.), у меня зависело.
Андрей Растегаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 16:39   Сообщение #5
Пользователь
 
Аватар для Оксана Сорока
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Новохопёрск
Сообщений: 34
По умолчанию

А у меня еще и гломерулонефрит с диабетом.... Это ужасно... Ремиссия-рецедив, гормоны, тостею (от гормонов), доза в три раза больше, гормоны - это ужасно, потом дозу их снижают, худеешь, потом живешь - как в страхе...... Берегите почки, берегите себя.
Оксана Сорока вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 17:40   Сообщение #6
Новичок
 
Аватар для Любовь Неклюдова
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Любовь Неклюдова с помощью ICQ
По умолчанию

Ася ... Блин ... Как же я тебя понимаю и сочуствую ... Держись ... А ты на диализе??? А гормоны какие назначают???
Любовь Неклюдова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 22:12   Сообщение #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 39
По умолчанию

Не, пока что я живу, но врачи говорят, если не компенсировать - пойду на диализ. Да дело было так вообще, я в 12 лет заболела гломерулонефритом, из-за врачей нашего города чуть не умерла. А симптомы были такие - жуткие боли в голове (как казалось,не из-за чего), отеки, само собой, на глазах и ногах, белок - 5 (очень много), рвало просто так. Воть... Я была очень нервной, говорят, это могло произойти от этого. А в 15 лет диабет, так опять думали мои почки так себя ведут - бегаю в туалет без конца, иссыхала жутко, и белок большой (нонсенс, по идее наоборот вода должна была задерживаться). Положили в больницу, через неделю я уже не могла встать, врачи мне говорили : "Не придумывай", а я плохо видеть стала... Короче как потом через несколько лет оказалось ( в прошлом году я спросила у врача, которая меня тогда вела), лаборатория не обнаруживала сахар в моче в течении недели. Ну короче так получилось, что у меня и дебют диабета (сахар 40, почти коматозное состояние), и рецедив. Родители были в шоке, мне их так жалко, особенно маму, она так со мной мучалась. Вообще я чувствую себя здоровой. Я только не ем сладкого, сильно соленого и пряного, сильно не бегаю и не прыгаю. Это легко, с 12 лет, уже привыкла. Гормоны самые обычные ПРЕДНИЗОЛОН. Доза в начале дается ужасно большая - таблеток 20 в день. Теперь я на Сандиммун-Неорал& 9;е, очень дорогое лекарство. Его дают людям с пересадкой почки. Говорят, оно очень хорошее. Вот так и живу. Учусь в универе, получаю стипендию, гуляю. ))
Юрий Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 07:35   Сообщение #8
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Мингазов
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Тайшет
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Мингазов с помощью ICQ
По умолчанию

Ух ... Ну врачи и ... , извените ... Ох, ну и досталось же тебе, соллнце ... А вааще молодчина... Учишся еще, молодец. Преднизолон - ненавижу. На больших дозах я была как гуссар с огромными щеками ... Ася, а ты что САНДИМУН покупаеш??? Он же в списке и стоит просто нееально...И почему вааще его дают??? Он же нефротоксичен... Я первые пол года после пересадки на сандике была и у меня полетели креатинин и мочевена вверх очень, перевели на другой препарат иммуносупресси. Ася, а ты вааще из какого города???
Дмитрий Мингазов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 21:20   Сообщение #9
Пользователь
 
Аватар для Суровый Заяц
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 40
По умолчанию

Когда год назад снова был рецедив, (я еще была несовершеннолетняя, но почти уже), лежала в детской краевой больнице (город Красноярск сама из Железногорска, закрытый город, в 40 км от Красноярска), моя врач меня спросила: "мы хотим дать тебе очень дорогое лекарство, ты можешь или согласиться, или отказаться, оно очень дорогое, но его дают по вашей льготе бесплатно. Есть определенные проблемы чтобы его получить, надо много бегать и договариваться (в нашем городе с населением 100 тысяч пьют всего 5 человек), сможете ли вы все выдержать, лечение прерывать нельзя, сможете ли вы купить, если его не выдадут?" Я ответила да незадумываясь. Так и получилось. Мама мне помогает с получением этого лекарства, я уже во взрослой поликлинике, и это гораздо сложнее. Креатинин в норме, доза маленькая уже - 50 мг в день.. Воть.Ирина, ты из-за чего преднизолон пила? И меня интересует проблема пересадки, долги ли надо ждать, у каких доноров берут, и сколько это стоит? И вместо двух почек получается одну пересаживают? Сорри, я не знаю ничего об этом..
Суровый Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 09:40   Сообщение #10
Пользователь
 
Аватар для Артём Ахмадуллин
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Поставили нефропатию, болят почки, особенно когда сахар высокий. Кто-нибудь может посоветовать препараты на своем опыте. В больнице лежала, ничего не помогло...
Артём Ахмадуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с кожей..... Полина Григорович Диабет у детей 22 18.01.2018 13:35
Проблемы с ногами. Александр Пустоваров Осложнения при сахарном диабете 23 01.03.2016 09:24
Проблемы с ростом Галина Асташевич Осложнения при сахарном диабете 19 19.06.2011 18:08
Проблемы с волосами Оксана Сомова Осложнения при сахарном диабете 19 27.05.2011 11:09
Проблемы с весом. Илья Глухарев Осложнения при сахарном диабете 19 14.05.2011 23:07


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.

Яндекс.Метрика