Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2009, 17:47 #1
Аватар для Юлия Павлова
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 42
Юлия Павлова Юлия Павлова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Павлова
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 42
По умолчанию

Здравствуйте, извините если спрашиваю не в теме, я тут новичёк, но у меня проблема которую не могут решить мои врачи... проверяю уровень глюкозы каждые два - два с половиной часа... на протяжении вторых суток... с утра в 7:00 - 6,7, в, делаю 12 едениц Новорапида, завтракаю 6-тью ложками гречки с тушёными овощами (морковь, капуста, зеленый горошек, зелень) и салатом из свежего помидора и огурца с зеленью и парой ложек обезжиренного творога... через два часа уровень 7, ещё через час - 5,4... перед обедом делаю 12 ед. Новорапида, ем 6 ложек гречки с тушенными овощами, такой же салат... через два часа после обеда - уровень глюкозы 6,3... на полдник ем яблоко. Перед ужином колю 12 ед. Новорапида, ем тоже 6 ложек гречки с тушенными овощами, салат. через два часа уровень глюкозы - 6... Ещё через час - 7,2... проходит три часа после ужина - 8 часов вечера - уровень глюкозы 14,6... через час - 14,9... в 21:00 делаю суточную дозу Левемира (32 ед.) подкалываю ещё 6 ед. Новорапида... 22:30 - уровень глюкозы 14,1... Жжение и покалывание в ногах... опухают стопы.... лопаются губы... в чём причина, подскажите.... Врачи ничего не могут посоветовать... я в панике...
Юлия Павлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2009, 18:00 #2
Аватар для Юлия Павлова
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 42
Юлия Павлова Юлия Павлова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Павлова
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 42
По умолчанию

Может имеет смысл попробовать другой инсулин?
Юлия Павлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2009, 21:03 #3
Аватар для Катерина Спирякина
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Катерина Спирякина с помощью ICQ
Катерина Спирякина Катерина Спирякина вне форума
Пользователь
Аватар для Катерина Спирякина
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Катерина Спирякина с помощью ICQ
По умолчанию

жара... действительно, по пробуй инсулин поменять хотя не факт что поможет,в течении дня все же хорошо.... странно, оочень странно даже самой не по себе стало...
Катерина Спирякина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2010, 23:24 #4
Аватар для Ирина Праведных
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Ирина Праведных с помощью ICQ
Ирина Праведных Ирина Праведных вне форума
Пользователь
Аватар для Ирина Праведных
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Ирина Праведных с помощью ICQ
По умолчанию

На данный момент только один совет, другой инсулин. Это правда. жжение и покалывание в ногах это ещё не предел. У меня с этого всё начиналось, а потом я полгода не спала. Максимум три часа в сутки в сумме. Ходила еле еле. Сначала посоветовали уменьшить дозу ночного инсулина. Но я была в таком состоянии, что ждать было для меня ещё большей проблемой. Я засыпала на час лишь после того, как мочила ноги оооочень холодной водой. Обувь и носки были для меня каторгой. Родственники не знали что делать. На то время у меня тоже был Новорапид, а ночной не помню. После полугода мучений, другой врач назначила мне другой инсулин-Хумалог и Лантус. Тогда то она и сказала, что возможно виноват инсулин. Через месяца два я начала спать, и нормально ходить. Сейчас уже и бегать могу. Вся на нервах была, сахар не спадал. Но сейчас всё намного лучше. Извините за такое сообщение, но это просто было очень тяжело пережить.
Ирина Праведных вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2010, 10:03 #5
Аватар для Настена Котенко
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Настена Котенко с помощью ICQ
Настена Котенко Настена Котенко вне форума
Новичок
Аватар для Настена Котенко
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Настена Котенко с помощью ICQ
По умолчанию

Можно конечно инсулин поменять: у меня Лантус хорошо убрал ночное повышение сахара и эффект "утренней зари". А гипогликемий пропущенных нигде нет? А то мне еще кажется доза высоковата (но это я опять же по себе сужу - через 20 лет болезни доза короткого за день 20-24 ед.)
Настена Котенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2010, 14:42 #6
Аватар для Илья Ясов
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 40
Илья Ясов Илья Ясов вне форума
Пользователь
Аватар для Илья Ясов
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

А я вообще не чувствую повышенного сахара. Во блин. А каждый раз проверять финансы не позволяют Должно сушить или что? За 3 года никак не пойму, хорошо что хоть понижение чувствую, а то ночью можно и не проснуться никогда
Илья Ясов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:22 #7
Аватар для Маріна Сіра
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 35
Маріна Сіра Маріна Сіра вне форума
Пользователь
Аватар для Маріна Сіра
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

всем привет.почитаете ссылку и мой журнал,может кому поможет эта информация http://www.stopdiabet.org/ и http://an-nat.livejournal.com/ если будут вопросы отвечу всем
Маріна Сіра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2010, 08:33 #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Kalcifer Diablo с помощью ICQ
Kalcifer Diablo Kalcifer Diablo вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Kalcifer Diablo с помощью ICQ
По умолчанию

под вечер у вас потребность больше у меня вот такая фигня утром один к двум в обед один к полтора и только вечером один к одному
Kalcifer Diablo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2010, 00:09 #9
Аватар для Лариса Кирсанова
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Рошаль
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Лариса Кирсанова с помощью ICQ
Лариса Кирсанова Лариса Кирсанова вне форума
Пользователь
Аватар для Лариса Кирсанова
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Рошаль
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Лариса Кирсанова с помощью ICQ
По умолчанию

вот и у меня проблема.В 3 часа ночи у меня может быть сахар 6-7, а в 8утра у меня 19-24
Лариса Кирсанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2010, 01:32 #10
Аватар для Артём Калач
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 45
Артём Калач Артём Калач вне форума
Пользователь
Аватар для Артём Калач
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 45
По умолчанию

не хватает длинного или гипо под самое утра,часов в 6,а потом постгипо
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Декомпенсация СД. Возможные осложнения. Степан Богомолов Осложнения при сахарном диабете 18 04.07.2011 10:24


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019