Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2009, 04:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Виктория Салифова с помощью ICQ
Виктория Салифова Виктория Салифова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Виктория Салифова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая ситуация. Я вводил лантус в темноте и походу он у меня недобор дозы либо вообще минимальное кол-во вошло. Что мне делать сахар был сначала 19 и я сделал подкол. Потом он стал еще выше уже 24. Я сделал еще подкол. И вот хочу узнать что мне дальше сделать. Вколоть опять дозу лантуса (сразу вопрос какую дозу?) или теперь весь день мучаться и снижать коротким сахар? С этой проблемой встречаюсь впервые. Что делать??? Надеюсь на вашу помощь буду искренне благодарен. Боюсь вводить ланутс из-за того что могут быть весь день одни гипы. и вот разрываюсь что делать?
Виктория Салифова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2010, 09:16 #2
Аватар для Юльчик Небався
Пользователь
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Юльчик Небався с помощью ICQ
Юльчик Небався Юльчик Небався вне форума
Пользователь
Аватар для Юльчик Небався
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Юльчик Небався с помощью ICQ
По умолчанию

лутше не доколотся чем переколотся ночью гипо может быть...осторожно
Юльчик Небався вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2010, 19:15 #3
Аватар для Диана Скрябова
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 36
Диана Скрябова Диана Скрябова вне форума
Пользователь
Аватар для Диана Скрябова
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

а вот еще вопрос....А если уколоть лантус, но дозу меньше? То какую дозу можно уколоть. Моя доза лантуса 7 единиц.
Диана Скрябова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2010, 12:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 29
Отправить сообщение для наташа Харута с помощью ICQ
наташа Харута наташа Харута вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 29
Отправить сообщение для наташа Харута с помощью ICQ
По умолчанию

ну...я ведь не врач.....не могу сказать точно... просто больше ничего не коли и измерь сахар через 2-3 часа
наташа Харута вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:12 #5
Аватар для Света Соловьева
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Света Соловьева с помощью ICQ
Света Соловьева Света Соловьева вне форума
Пользователь
Аватар для Света Соловьева
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Света Соловьева с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше сшибать подколками короткого каждые три часа до следующего укола Лантуса и мониторить сахар. И поаккуратнее с коротким, доза Лантуса маленькая, главное не переборщить, колоть по 1-2 ед. А точно недобор Лантуса? Может наоборот, гипа проскочила, а это откат, тогда сбить сахар будет очень сложно довольно долгое время.
Света Соловьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2010, 04:49 #6
Аватар для Сеня Сиплый
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Кумертау
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сеня Сиплый с помощью ICQ
Сеня Сиплый Сеня Сиплый вне форума
Пользователь
Аватар для Сеня Сиплый
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Кумертау
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сеня Сиплый с помощью ICQ
По умолчанию

я уже подколол короткий и сахар быстро начал снижаться. Но меня преследуют сомнения что если он снизиться и опять пойдет вверх что тогда уже делать? Я не знаю точно сколько там не вошло потому что делал в темноте укол. Но точно помню когда игла выходила, то немного инсулина попало мне на место укола.
Сеня Сиплый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.06.2010, 05:56 #7
Аватар для Мария Козлова
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 29
Мария Козлова Мария Козлова вне форума
Новичок
Аватар для Мария Козлова
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 29
По умолчанию

Нельзя сахар снижать быстро.... Лучше в несколько этапов... Если снова пойдет вверх, то снова снижайте инъекцией короткого инсулина.
Мария Козлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2010, 11:05 #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Анна Литовченко Анна Литовченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
По умолчанию

Нет я ввел сначала первый раз где-то час назад. Потом у меня он стал еще выше 24ммоль и вот я уколол 4 единицы в 1:20-1:30 часов и сейчас он стал снижаться за 20-30 минут. уже 16,8ммоль
Анна Литовченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:00 #9
Аватар для Кирилл Kiryakin
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 39
Кирилл Kiryakin Кирилл Kiryakin вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Kiryakin
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Кстати я говорю про короткий инсулин.
Кирилл Kiryakin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2010, 17:30 #10
Аватар для Иван Малык
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Иван Малык с помощью ICQ
Иван Малык Иван Малык вне форума
Пользователь
Аватар для Иван Малык
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Иван Малык с помощью ICQ
По умолчанию

Какой у Вас короткий инсулин?
Иван Малык вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СИТУАЦИЯ 2: нет (и не предвидится в ближайшее время ) ДЛИННОГО инсулина (по разнам причинам, не относящимся к гос.помощи: н.п. просрочился, испортился, украли...)Что делать? Ksenia Shramko Инсулины 18 12.05.2011 13:44
СИТУАЦИЯ 1: нет (и не предвидится в ближайшее время ) КОРОТКОГО инсулина (по разнам причинам, не относящимся к гос.помощи: н.п. просрочился, испортился, украли...)Что делать? Паша Гаврилин Инсулины 10 08.04.2011 18:08


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019